среда, 4 сентября 2013 г.

Роль экономики в жизни общества


Памятка: "Экономить на экономике - оч-чень не экономно!»

Экономическая сфера общества является важнейшей из сфер жизни. Она играет значительную роль в существова­нии общества: обеспечивает саму возможность жизни людей (производство необходимых благ), возможность нехозяйст­венной деятельности человека (научной, культурной и др.), участие в той или иной форме каждого члена общества в его хозяйственной жизни (труд в домашнем хозяйстве, потреб­ление продуктов производства и т. п.). 
Экономика — это хозяйственная система, обеспечиваю­щая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. 
Ее главная цель — поддержание жизнедеятельности людей, со­здание условий для продления рода человеческого.
Экономическая жизнь общества многогранна и изучается различными экономическими науками. Так какое же влияние оказывает экономика на общественную жизнь, какова взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества (политика, социальная структура, культура)?


Презентация по теме урока

Экономика, наука и хозяйство
View more presentations or Upload your own.
"> Источник


Перед тем, как начать подробнее изучать нынешнюю тему, я прошла тест с целью выявить свои слабые стороны на данный момент.  На эти темы мне бы и хотелось сделать основной упор. 

Предмет экономической теории by Elen Khitrova
">
По правде говоря, я не совсем поняла, почему мой ответ в тесте является неверным. Ведь если ресурсы ограничены, то создание ресурсосберегающих технологий вполне логично, как мне кажется. Надеюсь, на последующих уроках эта тема станет для меня понятнее =)


Производство, потребление, распределение, обмен by Elen Khitrova">

Этапы развития экономической теории by Elen Khitrova">

3 комментария:

  1. >По правде говоря, я не совсем поняла, почему мой ответ в тесте является неверным. Ведь если ресурсы ограничены, то создание ресурсосберегающих технологий вполне логично, как мне кажется.
    +++Потому, что выбранный Вами вариант характеризует экономику как хозяйство, а не как науку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После второго урока стало уже понятней ))

      Удалить